rub
Зарегистрироваться
Помощь
+7 995 446-35-92
Подберём, бесплатно
забронируем

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы

Гость сделал предоплату, но Владелец жилья отменил бронь
  1. Гостю необходимо оперативно связаться со Службой поддержки Крымкинг.ру
  2. Менеджеры Службы поддержки найдут альтернативный вариант жилья для отдыха в такую же цену и ничем не уступающий ранее забронированному жилью по другим параметрам. Внесенная Гостем сумма предоплаты будет учтена в новом бронировании.
  3. Если ни одно из предложений Службы поддержки не устроит Гостя, ему будет компенсирована предоплата в полном объеме.
  4. Владелец забронированного жилья, отменивший бронь, будет оштрафован в пользу Гостя на сумму совершенной Гостем предоплаты, а в случае отказа оплатить штраф — заблокирован.