rub
Зарегистрироваться
Помощь
8 800 500-20-37
Подберём, бесплатно
забронируем

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы

При заселении выяснилось несоответствие жилья заявленному на сайте
  1. Гостю необходимо связаться со Службой поддержки Крымкинг.ру, где оперативно рассмотрят возникшую проблемную ситуацию.
  2. После подтверждения обоснованности претензий к Владельцу и его жилью, менеджеры Службы поддержки найдут альтернативный вариант жилья в такую же цену и ничем не уступающий ранее забронированному по другим параметрам. Внесенная Гостем сумма предоплаты будет учтена в новом бронировании.
  3. Если ни одно из предложений Службы поддержки не устроит Гостя, ему будет компенсирована предоплата в полном объеме.
  4. Владелец проблемного жилья будет оштрафован или заблокирован.