rub
Зарегистрироваться
Помощь
+7 978 712-80-81
Подберём, бесплатно
забронируем

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы

Гость отказался заселяться по приезду

В некоторых случаях Гость отказывается заселяться в забронированное им жилье уже приехав по адресу. Причиной может послужить несоответствие условий проживания заявленным Владельцем забронированного жилья на сайте в описании своего объекта. В этой ситуации оперативно разберутся менеджеры Службы поддержки Крымкинг.ру и в случае подтверждения обоснованности претензии Гостю возвращается 100% внесенной предоплаты, а Владелец проблемного жилья будет оштрафован:

  1. При первом таком случае на 25% от общей стоимости бронирования Гостя с понижением объекта жилья в рейтинге, отключением функции Мгновенное бронирование и обязательством Владельца по исправлению проблемных моментов на объекте.
  2. При втором таком случае на 50% от общей стоимости бронирования Гостя с удалением проблемного объекта жилья с сайта Крымкинг.ру
  3. При третьем таком случае на 100% от общей стоимости бронирования Гостя с удалением проблемного объекта жилья с сайта Крымкинг.ру
  4. При четвертом таком случае на 100% от общей стоимости бронирования Гостя с удалением всех объектов жилья Владельца с сайта Крымкинг.ру
  5. При пятом таком случае все объекты жилья Владельца удаляются, а его аккаунт блокируется на сайте Крымкинг.ру

В случае, если Владелец обоснованно проблемного жилья отказывается оплатить штрафные санкции, все его объекты удаляются с сайта Крымкинг.ру и его учетная запись блокируется навсегда.

В случае, если претензии Гостя не обоснованы, предоплата ему не возвращается, претензии Владельцу не предъявляются