Владелец хочет отменить бронирование, по которому Гость уже внес предоплату
- В ситуации, когда Гость отправил запрос на бронирование жилья по объекту, по которому не подключено Мгновенное бронирование, а Владелец по каким-то причинам не хочет подтверждать бронь, он может просто отклонить запрос на бронирование жилья в Личном кабинете в разделе Бронирования.
- В ситуации, когда Гость внес предоплату по объекту, по которому была подключена функция Мгновенное бронирование, Владелец не может отменить это бронирование без штрафных санкций.
- В ситуации, когда Владелец подтвердил запрос на бронирование, а Гость внес предоплату и получил Ваучер на заселение, Владелец не может отменить это бронирование без штрафных санкций.
- Штрафные санкции при отмене Владельцем предоплаченного бронирования жилья:
- 20% от полной стоимости проживания при первой отмене брони в течение календарного года.
- 50% от полной стоимости проживания при второй отмене брони в течение календарного года.
- 100% от полной стоимости проживания и блокировка аккаунта Владельца при третьей отмене брони в течение календарного года.
- Если Владелец отказывается платить штрафы, все его объекты удаляются с сайта Крымкинг.ру и его учетная запись блокируется.
- Уважительными причинами для отмены бронирования являются форс-мажорные обстоятельства:
- Стихийные бедствия.
- Нестабильная политическая обстановка.
- Нанесенный жилью непоправимый ущерб.
- Серьезная болезнь Владельца или его близких родственников.
- Смерть члена семьи.
- Отмена бронирования может быть произведена Владельцем в Личном кабинете в разделе Бронирования.