rub
Зарегистрироваться
Помощь
8 800 500-20-37
Подберём, бесплатно
забронируем

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы

Владелец хочет отменить бронирование, по которому Гость уже внес предоплату
  1. В ситуации, когда Гость отправил запрос на бронирование по объекту, по которому не подключено Мгновенное бронирование, а Владелец по каким-то причинам не хочет подтверждать бронь, он может просто отклонить запрос на бронирование в Личном кабинете в разделе Бронирования.
  2. В ситуации, когда Гость внес предоплату по объекту, по которому была подключена функция Мгновенное бронирование, Владелец не может отменить это бронирование без штрафных санкций.
  3. В ситуации, когда Владелец подтвердил запрос на бронирование, а Гость внес предоплату и получил Ваучер на заселение, Владелец не может отменить это бронирование без штрафных санкций.
  4. Штрафные санкции при отмене Владельцем предоплаченного бронирования:
    • 20% от полной стоимости проживания при первой отмене брони в течение календарного года.
    • 50% от полной стоимости проживания при второй отмене брони в течение календарного года.
    • 100% от полной стоимости проживания и блокировка аккаунта Владельца при третьей отмене брони в течение календарного года.
  5. Если Владелец отказывается платить штрафы, все его объекты удаляются с сайта Крымкинг.ру и его учетная запись блокируется.
  6. Уважительными причинами для отмены бронирования являются форс-мажорные обстоятельства:
    • Стихийные бедствия.
    • Нестабильная политическая обстановка.
    • Нанесенный жилью непоправимый ущерб.
    • Серьезная болезнь Владельца или его близких родственников.
    • Смерть члена семьи.
  7. Отмена бронирования может быть произведена Владельцем в Личном кабинете в разделе Бронирования.