rub
Зарегистрироваться
Помощь
+7 995 446-35-92
Подберём, бесплатно
забронируем

Мы готовы ответить на все Ваши вопросы

Владелец хочет отменить бронирование жилья, по которому Гость уже внес предоплату
  1. В ситуации, когда Гость отправил запрос на бронирование жилья по объекту, по которому не подключено Мгновенное бронирование, а Владелец по каким-то причинам не хочет подтверждать бронь, он может просто отклонить запрос на бронирование жилья в Личном кабинете в разделе Бронирования.
  2. В ситуации, когда Гость внес предоплату по объекту, по которому была подключена функция Мгновенное бронирование, Владелец жилья не может отменить это бронирование без штрафных санкций.
  3. В ситуации, когда Владелец подтвердил запрос на бронирование, а Гость внес предоплату и получил Ваучер на заселение, Владелец не может отменить это бронирование без штрафных санкций.
  4. Владелец забронированного жилья, отменивший бронь, будет оштрафован в пользу Гостя на сумму совершенной Гостем предоплаты, а в случае отказа оплатить штраф — заблокирован.
  5. Уважительными причинами для отмены бронирования являются форс-мажорные обстоятельства:
    • Стихийные бедствия.
    • Нестабильная политическая обстановка.
    • Нанесенный жилью непоправимый ущерб.
    • Серьезная болезнь Владельца или его близких родственников.
    • Смерть члена семьи.
  6. Отмена бронирования может быть произведена Владельцем в Личном кабинете в разделе Бронирования.